Уборка гостиниц
Регулярная уборка номера в гостинице уже давно стала неотъемлемой частью качественного обслуживания. Но если раньше владельцы гостиниц были вынуждены содержать огромный штат многочисленных уборщиц, то сегодня для качественной уборки в этом нет абсолютно никакой необходимости. Ведь все чаще и чаще для поддержания идеальной чистоты в номерах, коридорах, вестибюлях и холлах приглашаются квалифицированные специалисты, работающие в клининговых компаниях. Такой подход имеет большое количество объективных плюсов, так как он позволяет добиться максимально качественного результата с наименьшими затратами.
Генеральная уборка гостиницы |
от 100 руб. за м2 |
Ежедневная уборка гостиницы |
от 70 руб. за м2 |
Химчистка мебели, ковров и штор |
от 50 руб. |
Основные преимущества уборки гостиниц с помощью агентства, которое специализируется на клининге:
Полное отсутствие расходов на подбор и дальнейшее содержание работников, отвечающих за наведение порядка, а также финансовых издержек по закупке современного оборудования, расходных материалов и чистящих средств.
Возможность заключения договора на обслуживание гостиницы в течение длительного времени. Владельцы гостиницы, выбравшие такую форму взаимовыгодного сотрудничества, получают существенные скидки на проведение всех видов уборочных работ.
Ежедневная уборка помещений у опытных профессионалов занимает значительно меньше времени, чем у обслуживающего персонала, не прошедшего специальную подготовку. При этом качество уборки полностью соответствует всем требованиям санитарно-эпидемиологических норм проживания в гостинице.
Безупречное качество уборочных работ
Компания «МАКС-Клининг» предоставляет услуги по уборке гостиниц, пансионатов, санаториев, домов отдыха и прилегающих к ним территорий. Все виды работ производятся с использованием новейшего оборудования и моющих средств, отличающихся безопасностью и высокой эффективностью. Мы очень тщательно подбираем сотрудников, поэтому у нас трудятся только лучшие из них, которые в любых ситуациях сохраняют доброжелательность и вежливость. Они аккуратно и бережно относятся к имуществу заказчика, быстро и качественно справляясь с поставленной задачей. В том случае, когда уборка гостиниц предусматривает выполнение каких-то особых процедур, наша компания может в кратчайшие сроки предоставить персонал, владеющий опытом и практическими навыками в нужной области. К примеру, мы можем взять на себя шлифовку или кристаллизацию мраморных покрытий, химчистку мягкой мебели, мойку фасадов зданий и другие работы, требующие участия специалистов, обладающих соответствующей квалификацией.
Основные этапы уборки номера:
- протирка от пыли и загрязнений предметов мебели, оконных рам, подоконников и радиаторов;
- уборка ковровых и напольных покрытий с применением пылесоса;
- смена постельного белья, полотенец, одноразовых тапочек и туалетных принадлежностей;
- санитарная дезинфекция и клининг смесителей, раковин, душевых кабин и унитазов;
- своевременный вынос мусора и замена одноразовых полиэтиленовых пакетов в мусорных ведрах.
Помимо этого, уборка может проводиться в лифтах, холлах и на лестничных площадках гостиницы. При необходимости можно заказать генеральную уборку, которая будет выполняться по определенному графику. Обсудить эти и другие вопросы можно с нашими консультантами. Они помогут выбрать оптимальный вариант сотрудничества, учитывая все личные запросы и пожелания заказчика.
Наша компания предлагает ежедневную и генеральную уборку гостиниц и гостиничных номеров в Москве и Московской области. Все виды уборки осуществляются настоящими профессионалами - быстро, качественно и недорого. Мы всегда ориентированы на клиента и готовы предложить удобные и гибкие условия сотрудничества.
Для того чтобы оформить заказ или получить ответы на все интересующие вопросы относительно сотрудничества с компанией «МАКС-Клининг», достаточно позвонить нашим менеджерам по телефону +7(495)649-90-25.